В
В
Вы вошли как Пуcтое место | Группа "Гости"

Novinka.ucoz.com/

Новости

Новинка


Наш опрос
Твой любимый месяц?
Всего ответов: 13
Наши контакты:
sait.novinka@yandex.ua

Мини-чат

500

Твоя группа...

Гости




Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Списывание

НуЖНая ВеЩь ,я ВаМ СКаЖу!

Во-первых:
помните, что успех списывания со шпаргалки во многом зависит от преподавателя. Если он захочет, то он не даст Вам списать ни при каких условиях.

Постарайтесь делать шпаргалки заранее, прочтите их несколько раз, скорее всего, вы запомните, если конечно вы их сами писали.


Виды шпаргалок


Шпаргалка Обыкновенная

Представляет из себя бумажку, на которой мелким текстом и тезисно написан ответ на один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства преподов очень сложно. Удобнее всего будет списать, если сесть в середине аудитории, чтобы у Препода не было прямой видимости шпоры, а у вас была прямая видимость Препода. Т.е. надо положить шпору за чью-нибудь спину. Удается списать в 25-50% случаев, частично списать - в 50-75% случаев. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака. 


Шпаргалка Бомба

Представляет из себя листок, с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов, написание шпаргалки.Однако, чтобы все получилось, надо сходить на экзамен к другой группе, узнать на каких листах проводится экзамен и написать правильные ответы точно на таких же листах. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затему веренно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы Препод видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда препод отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха - 80-90%.


Шпаргалка невидимая бомба

Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист на котором пишешь чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь чего там дома накарябал. Всё!

Шпаргалка книжная

Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой, то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать25-50%, частично списать - 50-75%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака


Шпаргалка рулонная

Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон,
показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры - 50-70%, частично списать 70-90%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака или карман брюк.


Шпаргалка Плеерная

Представляет из себя запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Неудобство в том, что надо долго искать нужный вопрос и в том, что человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу аудитории и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облакатиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры - 25-30%, частично списать 40-50%


Шпаргалка Hands free

Берется мобильный телефон. Покупается к ниму такая примочка, называемая "Hands free", которая представляет из себя наушник (один) подключаемый к телефону. На проводе идущем от наушника к телефону имеется миниатюрный микрофончик. Все, техническое обеспечение готово. Но нужен еще один человек, свободный на время вашей сдачи экзамена.
Итак, подключаете все это барахло, звоните (желательно заранее) своему напарнику, берете билет и сев на место, диктуете вопрос в микрофон. Напарник на другом конце провода спокойно открывает тетрадь с лекциями (книгу, ксерокопию и т.д.) и диктует Вам ответ. Вы все тщательно не спеша записываете, собираете аппаратуру и идете отвечать по билету. Этот способ наиболее удобно использовать девушкам с длинными волосами. Хорошо, если дело происходит зимой. Тогда все провода и микрофончик прячется под свитер, а микрофон не видно в длинных волосах.


Шпаргалка калькуляторная

Представляет из себя записную книжку с введеным текстом ответов на вопросы. Списать с такой шпоры, особенно по тем предметам, где нужен калькулятор, удается в 95% случаев, причем у Препода это не вызывает подозрения
Дополнительная литература

Обычно на контрольных в серьезных учреждениях можно пользоваться дополнительной литературой - планами счетов, договорами, кодексами, справочниками, словарями и прочее.. Так вот, постарайся, чтобы этой самой литературы у тебя всегда на столе было как можно больше - тогда тебе не составит труда где-нибудь между двумя энциклопедиями спрятать маленький листик.. Или же положи кучу белых листов, типа черновики, и теряй шпоры между ними.

Шпаргалка Пейджерная

Представляет из себя пейджер, с предварительно скинутым на него текстом. Т.к. в наше время никого не удивишь такими коробочками, то можно спокойно списывать не боясь, что запалят. В зависимости от типа пейджера, туда может поместиться 1,5-3 листа формата А4. Вероятность списать с такой шпоры 70-85%, частично списать 80-95%.

Шпаргалка на резинке

Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении Склифасовского бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует спрятыванием в рукав.
Журнальная

На край стола кладешь какой-нибудь большой глянцевый яркий журнал, или ежедневник, или записную книжку - большую лучше.. И предварительно позаботься о том, чтобы шпоры были распечатаны в виде узкой горизонтальной полоски с колонками, а с краю слева было напечатано название темы, определения, билета и прочее.. Высунь шпоры так, чтобы были видны названия, и после ознакомления с темой контрольной или билетом аккуратно вытащи нужную - а потом демонстративно спрячь журнал, "типа он мне мешает". Это облегчает поиск нужной шпоры из их большого числа.

Шпаргалка дискетная

Берётся дискета 1.44, кто побогаче от зипа.. У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно - ВСЁ, шпора готова - теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит :"Що це такое?", - ты мог уверено сказать: "Новая линейка".

Шпаргалка воротниковая

Так, как сейчас на улице холодно одеваешь свитер, у которого воротник хорошо растягивается, и со внутренней стороны свитера прикрепляешь шпаргалку, а когда надо посмотреть, делаешь вид, что тебе жарко и оттянув воротник смотришь в шпаргалку.

Шпаргалка сломанный карандаш

Берем несколько ручек и карандашей белого цвета, делаем шпоры и клеим их сверху на прозрачный скотч. При этом на экзамене, чтобы начать читать новую, делаем вид, что кончилась ручка или сломался карандаш.

Шпаргалка за спиной

Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь ,по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь).

Шпаргалка игольчатая

На экзаменах в ГАИ нацарапываете на ручке иголкой все ответы и всё ништяк!!! Я постоянно пользуюсь этой фишкой и ни разу не прокололся, типа пишу ручкой и всё!!! Можно попробовать на дискетке царапать, а не клеить бумажку.

Авторами сайта было испробовано много видов шпаргалок. Если вы продвинутый студент и у Вас длинные волосы, то используйте современные технологии. А именно Hands free. Сейчас это не очень дорого. 10 баксов Вам на это дело вполне хватит. Если длинных волос нет, кладем это дело в рукав.





Советы.
Пользоваться или нет шпаргалками - каждый решает сам. Для тех же, кто пользуется ими, мы дадим несколько советов, которые позволят сделать использование шпаргалок наиболее эффективным. Итак, советы:

1. Шпаргалку писать нужно.
Как это не банально звучит, но лучше написать шпаргалку, чем нет. Во-первых, все запомнить невозможно, особенно трудно запоминаются даты, формулы, цитаты и т.д. Написав же ее, Вы уж точно сможете все это "вспомнить". Во-вторых, зная, что в кармане у вас находится шпаргалка, вы будите чувствовать себя намного спокойней, чем без нее, что является хорошим психологическим фактором при сдаче экзамена. В-третьих, во время написания шпаргалки, вы сможете запомнить часть материала, по крайней мере, вы будете точно в нем ориентироваться. Из всего выше сказанного следуют еще ряд правил написания шпаргалок.
2. Пишите шпаргалки только сами.
Только при самостоятельном написании шпаргалок действует все вышесказанное: во-первых, вы запомните часть материала, будете представлять суть предмета и ориентироваться в нем; во-вторых, вы будете знать, где что находится в вашей шпаргалке, когда возникнет необходимость ей воспользоваться; в-третьих, взяв чужую шпаргалку, вы попросту можете не понять всех сокращений и почерка.
3. Пишите только самое главное.
Записывайте в шпаргалку только то, что действительно неизвестно, не знакомо или представляет сложность для запоминания. Весь предмет запихнуть в компактную шпаргалку очень проблематично, да и незачем это. Зная отдельные тезисы, можно всегда достроить свою мысль до развернутого ответа. Особое внимание уделите записи формул, дат, цитат, цифровых данных и т.д.
4. Пишите разборчиво, структурировано.
Это поможет вам легче ориентироваться в шпаргалке и избежать длительного ее чтения. Часто на просмотр шпаргалки отводится очень мало времени и за этот короткий интервал надо прочитать текст шпаргалки. В случае, если слова написаны неразборчиво, а структура не поддается пониманию, то воспользоваться шпаргалкой станет очень проблематично. Сюда же относится такое правило, как понятное сокращение слов: используйте только те сокращения, которые вы сможете разобрать.
5. Разграничивайте текст ответов.
Пишите каждый вопрос или тему отдельно от других. А главное, вы должны знать, где какой ответ на вопрос записан. Все это поможет легче ориентироваться в ответах, избавит от необходимости длительного поиска ответа на поставленный вопрос. Это то, что касается правил оформления шпаргалок. Так же дадим несколько советов о том, как непосредственно пользоваться шпаргалками:
1. Пользуйтесь такими шпаргалками и методами их сокрытия, которые малоизвестны.
Запомните, преподаватели тоже были учениками и не хуже вас знают основные места сокрытия шпаргалок и предметов, на которых они написаны. Поэтому будьте оригинальны, придумайте то, что до вас никто не придумывал - этим вы обеспечите половину успеха. Давать конкретные советы здесь бесполезно, поскольку они тогда уже не будет оригинальными и малоизвестными. Включите воображение, смекалку или почитайте вот эту статью.
2. Доставайте шпаргалку только тогда, когда вы действительно не знаете ответа на вопрос.
Запомните, что шпаргалка - это большой риск и в случае обнаружения вы с уверенностью можете получить "пару". Лучше уж ответить своими словами то, что знаете, а не лезть понапрасну в шпаргалку. Кроме того, учитель вам поможет, направит ваш ответ в нужное русло. Если все-таки вы чувствуете, что по этому вопросу вы "ноль", то только тогда доставайте свое секретное оружие.
3. Списывая со шпаргалки, не смотрите постоянно под парту.
Это очень хорошо видно преподавателю и объяснения, что у вас якобы упала ручка не помогут. Безопаснее внаглую выложить шпаргалку на стол, чем постоянно куда-то подглядывать. Если шпаргалка написана на обычном листочке бумаги, то лучше всего положить ее под листочек, на котором вы пишете ответ и изредка, когда преподаватель не смотрит, заглядывать туда.
4. Если вы все-таки явно попались за списыванием, то не стоит отпираться.
Имейте смелость сознаться. Объясните, что на шпаргалке записан план ответа (вы помните, что не надо было писать все подряд), что все запомнить невозможно. Есть вероятность, что преподаватель поймет и даст возможность продолжить вам ваш ответ, ограничившись изъятием вашего "плана ответа". Есть многие преподаватели, которые не против шпаргалок, написанных грамотно и содержащих план ответа на вопрос. Кто знает, может среди них и ваш учитель?.. И не слушайте советов, вроде того, что "выхватите шпаргалку и съешьте ее, затем сядьте и с идиотской улыбкой продолжайте писать свой ответ, зная, что преподаватель все равно ничего не докажет". Хоть это и шутка, но многие поступают подобным образом: прячут шпаргалки, начинают отпираться, что это не их. Таким образом, вы со стопроцентной уверенностью настроите учителя против себя: он ведь не хочет показаться дураком, которого может обхитрить какой-то там ученик. Он сделает все, чтобы доказать свою правоту, и скорее всего просто влепит вам "пару" или даст путевку на пересдачу.
Таким образом, воспользовавшись данными советами, включив свое воображение и смекалку, вы с легкостью сможете сдать любой экзамен. Но чтобы получить высокую оценку за экзамен, а также самое главное - знания, этого будет явно недостаточно. Лишь при таком раскладе, когда шпаргалка является альтернативным средством ответа, а основным - знания, теоретический и практический материал, вы сможете добиться высоких и главное, соответствующих вашим знаниям в конкретном предмете, оценок.